Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - ЭолЭолАвтор: Файк Я долго думал о необходимости и достаточности начальных условий в стоячей воде под лежачим камнем.Меня мучили колики в мочевом пузыре от переизбытка в нем накопившегося. Излить душу – это так непросто, но, решившись один раз, по волосам не плачут. Антагонизм есть, был и будет всегда. А вода – она и там вода. С добавлением солей, мимикрировавших в неизбежность. Все решилось как-то внезапно и вдруг, завертелось, закружилось и я выбрал одно из двух. Я выбрал короткое из отрезанного и не прогадал. Теперь все стоит на своих местах: лишившись избыточного, я стал очень ценить остаток. Тем более что функции выполнялись почти все, абсолюта не добившись, я смирился с тем, что есть. Путь к совершенству всегда тернист, чист и бел как осиновый лист, трепещущий на ветру. Я ее теперь не сотру! Никогда! Пусть льется вода, это одна из функций. Фасции и сухожилия пришлось удалить. Ни капли не пролить лишнего, на пол. И мимо тоже. Боль в отставшей коже есть ничто по сравнению с великой целью, во имя которой. Ее имя есть Красота. Или Гармония. Я уже забыл, как это называлось до того, как это произошло. Но семя взошло ростками, я держу их в своих руках каждый раз как. Молочно-белый рассвет, молочно-белая стена, и рядом – Она. Пришла, все-таки. И зачем я ей теперь, после этих потерь? Зверь и тот свое гнездо вьет. И птиц стреляющие влет. Но ничего же уже не исправить! Это все рядом поставить. Сосуд утлый без дна. Мангал остывший. Песком засыпать. Перекати-поле вращается по центробежной. И я там – прежний. В мечтах и заботах. И Эол мягкий и ласковый над заснувшей рекой. Я пользуюсь теперь для этого одной рукой. Вторую пришлось отрубить, как и выколоть глаз. И теперь так будет с каждым, покусившимся. Теги:
-1 Комментарии
#0 19:15 22-05-2012Илья Волгов
класс1 кувалда Задова сказ про то, как лишившись хуя приходишь к совершенству ну… я бы сказал што это несколько спорно Забавно, задорно. охуенно. ёмко. Спасибо все осилившим. Голем, ты разве лишился агрегата? Или, еще все поправимо? Не надо, пусть природа сама решает, ей виднее. Андрогенные перверсии автора не дают мне проникнуться, я всё время помню, что она не он, а значит врёт или сочиняет, есть в этом искусственность какая-то, притянутая за гипотетические яйца. B_O_Tanik А где вы имели непременное условие видеть, чтобы автор писал только от лиц собственного пола? Автор не есть лирический герой собственного произведения. Это может быть не ложь, а проникновение в чужую черепную коробку способом шаманства. По крайней мере, все написано о вещах реальных и прототипами являются лица реальные и события тож. От третьего лица, так это говорится. Нигде не имел, и чо Еше свежачок Лежит, лежит, качается в гамаке Коленька.
Утро раннее долбит дятелком Коленьку в макушечку: соловей кукушечку долбанул в макушечку. Ты не плачь кукушечка, зарастет макушечка. Заросла. Заросла, заросла маковая кушечка у Валюшечки, пиздёночка ее.... *сон душегуба
Если есть у тебя много денег, То о них тебе лучше забыть Вспоминать о деньгах просто нехер Потому что ты будешь убит Возразит кто-то - Деньги ведь сила! Предложи ты убийце сполна! Только выкопал оный могилу Только ночька уж больно темна А другие - Дави ты жалость!... Их двое:
Предположим, что он - Цой, а она - Наташа Ростова с разноцветными глазами. Они идут вдоль непрерывного дома, лежащего на боку небоскрёба, где в каждой подворотне - легендарная фигура: дворник Петрович, распомаженная Неточка Незванова, гордый русофоб Изя Рабинович, группа мутных гопников, среди них чувак "Стакан".... Мне плевать на любовников всех твоих,
на количество их и на качество, я тебя размагничу…не к спеху, и обесточу козлов этих начисто. Ты была снабжена документами, в телефонах жила псевдонимами, иероглифы - бантики вен в тебе выплетались поэтами мнимыми.... Я сегодня трезвый
И намедни - тоже Мир уж больно резвый, Лезет вон из кожи У меня есть совесть Только очень мало Не сложилась повесть С самого начала В сумасшедшем доме Ходят все по струнке Хорошо кто в коме, Плохо кто в рассудке Не пишу а порчу Хватит изголяться!... |