|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Потрошитель (1) Смерть от ножа
Потрошитель (1) Смерть от ножаАвтор: Ромка Кактус Эшли стоит на уступе чуть ниже уровня вечных снегов и смотрит на дно каньона, где клубится красная пыль, обозначая движение повозки. Худое измождённое лицо, словно грубо высеченное из камня, глубоко в кожу въевшиеся тени под глазами, но сами глаза сияют спокойной синевой нездешних вод, из которых он однажды вышел. Эшли подносит к глазам подзорную трубу и видит, что повозкой правит мальчик, длинные светлые волосы летят на ветру.Губы Эшли кривятся в презрительной ухмылке. Он сплёвывает жевательный табак, разворачивается на месте и исчезает в проходе между скал. Двигаясь одной из тайных горных троп, он достигнет перекрёстка раньше летящей на полном ходу повозки. Старик бессильно опускает голову, его сухие губы беззвучно открываются. Джереми оборачивается и кричит: - Папа, не засыпай! Мы почти приехали! И он принимается нахлёстывать лошадей вожжами. Лошади хрипят, скалят неровные жёлтые зубы, и пена летит с их морд в лицо мальчику. - Доктор Хорнби сделает операцию, — говорит Джереми. – Вот увидишь, папа, всё будет хорошо. А потом повозка встаёт как вкопанная, и мальчик летит с козел на землю. От удара он теряет сознание. Эшли льёт воду из фляжки в лицо мальчику. - Вставай. В глазах у Джереми двоится. Он видит, как тень орла, скользнув по дороге, пропала в тени незнакомца. Джереми поднимает голову к небу, солнце слепит его, из глаз мальчика вытекают две густые слезы цвета чая. - Вставай. Он с трудом поднимается на локте. Всё тело саднит, а от страшного удара где-то внутри звучит гулкое тупое эхо, вызывая тошноту и головокружение. - Кто вы, мистер? Мой отец в повозке… он ранен, ему очень плохо. Эшли рывком поднимает и ставит мальчика на ноги, прижимает его спиной к горячему взмыленному боку лошади. - Смотри и вспоминай, — говорит незнакомец. Он протягивает мальчику круглый медальон, стальную крышку которого покрывают царапины, похожие на человеческие морщины. Тёплый медальон вздыхает в руке, распространяя запахи далёкого прошлого. Джереми открывает медальон и видит внутри чёрно-белую фотографию усатого мужчины с парой револьверов в поднятых руках. Мужчина палит в воздух, и пороховое облако скрывает верхушку его шляпы. На секунду Джереми вспоминает, как отец сажал его в эту самую шляпу и катал по полу, словно в маленькой лодке. - Твой отец Захария Пристли Оутс, — говорит незнакомец. — Март тысяча восемьсот тридцать шестого, местечко близ Сан-Антонио на юге штата Техас. Захария и я участвовали в осаде крепости Аламо на стороне мексиканцев. Через четыре года после этого Захария принял смерть от ножа в пьяной драке. Он высказывался против рабства, утверждая, что оно унижает человеческий дух, а значит вредит человечеству в целом. Он повздорил с парочкой подвыпивших плантаторов. Это всё, что я знал о смерти твоего отца, храброго и безрассудного человека с библейским именем… пока совсем недавно не встретил одного человека… Он рассказал некоторые детали… Например, ни у кого из участвовавших в драке ножа не было. Джереми смотрит на незнакомца со страхом и тревогой. - Но мой отец… я вёз его к доктору… и он, возможно, ещё поправится… Эшли вскакивает в повозку и вскоре выталкивает наружу то, что ещё совсем недавно называлось мистером Оутсом. Куски уже начавшего разлагаться мяса, завёрнутые в тряпьё, – Джереми еле сдерживает рвотные позывы. Мясные мухи ползают по гротескному кукольному лицу, заползают в ноздри и уши. Пустые глаза дохлой свиньи. - Как это может быть? – спрашивает мальчик. - Тебя обманули, сынок, — отвечает незнакомец. — Твой отец умер пятнадцать лет назад, и всё это время его заменял хитроумно устроенный биологический автомат. Дарвин, Линней и Эшшольц наводнили мир подобными созданиями. Месье Рене Декарт из Франции предсказал это ещё двести лет назад. - А почему я никогда не замечал этого? - Твой разум застилали ядовитые пары гомункула. Доктор, к которому ты его вёз, — семейный врач? - Да. Доктор Хорнби… - Значит, он должен быть в курсе. Проклятые медики давно разучились лечить живых людей, однако они неплохо разбираются в трупной механике. Надо будет всё же нанести визит вашему семейному врачу. У меня созрела пара вопросов к нему. Да, я думаю, и тебе будет интересно услышать его ответы. Эшли распрягает лошадей. - Эти клячи больше ни на что не годятся, — говорит незнакомец. – Ты читал «Алису в Стране чудес» сэра Люиса Кэрролла? - Кого? - Ах, да, она ещё не написана. Детская книга, в которой зашифрована математическая модель Кроличьей норы. Если коротко, у каждого человека в голове есть вход в тёмный подземный лабиринт. Этот лабиринт называется бессознательным, а вход, который ведёт в него, называется Кроличьей норой. Большинство людей не подозревает об этом. Но путешественник, который научился пользоваться своей Кроличьей норой, способен исследовать подземный лабиринт, состоящий из воспоминаний всего человечества. Прошлое, настоящее и будущее существуют в нём одновременно. Теоретически, путешественник даже может проникать в чужие головы и вымещать живущий там разум… Найди своего Бессознательного Малыша, и он научит тебя летать в восходящих потоках человеческой мысли. Руками в чёрных кожаных перчатках Эшли рассёк небо, пульсирующая маслянистая тьма пролилась из разреза, и силуэт незнакомца с лицом каменного истукана истаял, оставив в небе парящего горного орла. Теги: ![]() 6
Комментарии
#0 15:30 24-05-2013Вита-ра
последний абзац + ништяк. улыбался буду ждать продолжения. Кайфово спасибо всем, кто прочитал и оценил это в свойом роде итоговайа вещь, поэтому в ней будет присутствовать кое-что из материала последних лет, слова из прошлого, которойе долгойе время было - и возможно остайотсо - для меня настойащим попытка напейсать нечто объёмнойе, сюжетно цельнойе - и в то же время такойе, чтобы нравилос тем, кому по душе мои рассказы философско-фантастический вестерн: впрочем, философскайа часть стремилась зохватить как можно больше пространства и ейо пришлось изрядно сократить в пользу экшона, который рисковал совсем затерятьсо в густых потоках "умных слов", которыйе так немилы знаменитому Человеку-Унитазу йа буду весьма благодарен за конструктивнуйу критегу бля, три рецки на кактуса... дожились кто это чел-унитаз? этого супергеройа наших дней легко узнать по коронной фразе: "не надо срать мне в голову/мозги/душу!". но не стоит обращать вниманийе на это "не надо" - всего лишь кокетство. важно обратить вниманийе на саму возможность, которуйу констатируйет ЧУ очень интересно. но, я так понимаю, это - собипательный образ, конечно же? или таки, вы, Роман, имеете ввиду кого-то конкретного? (упаси господе) йа бы скозал, это целый класс людей, довольно обширный около 7 млрд. хорошо, Роман, но скажите тогда на милость - ваш рецепт нашим читателям: должны ли мы бороться с этим феноменом? и если да, то как? прочитал я. написано ровно, но у меня есть ощущение, что ты здорово напитался иностранной литературой. для меня несколько сложновато такое в принципе, ну да у меня сегодня башка не на месте и полбанки в ней до кучи, так что не суди. но кроме какойто чужеродной манеры повествования косяков зримых я не узрел. вот пока что могу сказать. ну а моё - важнейшее из мнений, конечно - качественный стёб над этой самой вышеупомянутой иностранной литературой. хотя в моей голове, как обычно, с поллиста барбитуры - претендую на непредвзятость. хк4, да чтоб стёб качественный был надо её жопой пережевать и уметь сделать. иначе хуйня будет, а не стёб. Григирий, ты вздумал спорить.щас с тупым зеком по поводу пережовывния иностранной литературы жопою? да чтоб ты знал, я щас подтирался третьей главой "над пропастью во ржи" и , блябуду, знаю о чём бозарю. ты человек у которого слова не расходятся с делом. это отрадно. градус моего уважения к тебе, один хуй болтше ) хуч, йа полагайу, главнойе самому не быть ЧУ, не увлекатьсо метафораме Антон, по поводу иностранной литературы ты прав. ну, у меня быле попытки пейсать в стиле отечественных мастеров, но выходило нечто жуткойе, настолько безотраднойе, как сырой подвал многоэтажного дома, где пахнет горячим паром из канализации и умершиме там котегоме да всё правильно. выбирать надо органичное себе. я просто поделился впечатлением, сам я не могу под иностранцев, вроде чувствую, а руки привычное тесто месят, суки бгг меньше говна жрать, вобщем, метафорически выражаясь... ) жестокая органика Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|

