Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ГиХШП:: - Вертоград косноязычияВертоград косноязычияАвтор: Никита Ларин Я вроде не Мавродичтобы дурить народ и кстати не Мавроматти чтобы пиарить подставу идит мать её И поэтому прямо и безо всяких там околичностей и обиняков и смущений высуну правду как Шнур свой мясной шнурок высовывал из штанов на сцене году эдак в 2003-м или даже в 2002-м хотя и был он и остался по музыки обычным говном и сам как творческий человек он не очень Я немного отвлёкся от выкладывания правды словно облицовочной плитки на бетонную стенку А она легка и проста как пух и перья из перин после погрома еврейского в красочном живописании «Одесских рассказов» Бабеля Перья которых смерть легче для самурая японского Но как писал Марк Крольский в одной из своих многочисленных газетных статей «Не будем, словно в детективной истории, томить читателя ожиданием и раскрывать карты в самом конце» и расскажем что ждёт за правда такая как ждала принцесса Пич похищенная драконом спасения исходящего от простого сантехника Марио Марио в играх на консолях «Dandy» сплагиаченных с «Nintendo» много дней и ночей Так ждала мускулистой нефритовой мужской руки Персея Андромеда прикованная к утёсу и представленная на произвол морскому чудовищу Нежели по барам буржуйским шляться Товарищ! Знай лучше дома набухаться Вот я и выпалил историческую подлинность кратко и ясно как когда-то Вальтер Беньямин одной статейкой «О понятии истории» Совершил это строчками в стиле советского кубофутуриста (Хотя сейчас я больше читаю и чту раннего Заболоцкого из той недремотной древности) Вернее это пародирует приписываемые школдырями строчки Маяковскому про всяческие непотребства и утехи плотские Они были сочинены годах в 70-80-х опочившего столетия и в школьные годы чудесные я видел собранными их в книгу под обложкой красной Там были представлены такие широко нынче известные опусы разные вроде этого «Мы, онанисты, Ребята плечисты! Нас не заманишь титькой мясистой!» и т.д. Эти оммажи в духе названия стихотворения Никиты Ларина «Евгений Алёхин косплеит поэта-шестидесятника подражающего Андрею Вознесенскому» и оба эти два примера всячески лучше какого-нибудь «Твоё имя любимое ё-моё» как лучше во много степеней раз наполнять внутренние утробы самогоном душистым на флэте нежели держать до next whiskey bar путь ей-богу как дети И пусть обзывают синеботом и ватником Зато душевное здоровье в порядке и моральные принципы не разлагаются тлетворными миазмами Запада а сверх ничего и не надо Только лишь не забывать заповедь одну выполнять Жену дома оставлять как завещали мудрые римляне у которых винопитие женщины каралось смертной казнью ибо в состоянии алкогольного опьянения она изменой могла нанести мужу своему изнеможения а муж для жены равнобедренно значился отцом а всеобщим отцом был Рим и, значит, изменять мужу было однокоренно изменять Риму ибо женщина в опьянении не в состоянии контролировать собственную вагину вот и придумали мудрые римляне в уста жену после отлучки целовать дабы наличие алкогольных паров в её дыханьи уловлять Но это одна из версий А мужик должен веселиться в компании себе подобных как Иван Грозный в одноимённом фильме Сергея Эйзенштейна с гуртом опричников куролесил Ежели же жёны станут колдырить с мужьями то никакой гармонии не останется меж нами и всё сведётся к пабам барам ресторанам микстаймам хипсторским треклятым Делает заключение Иван Иванович в конце трактата Теги:
3 Комментарии
#0 11:13 03-12-2015Антон Чижов
молодец какой великолепно, да очкатый скот проклятие какое-то. Ниосилило Фсех поддержывайу Еше свежачок Я усрался! (кавер на Кипелов "Йа свободен")
Надо мною - ни хуя, Жопа полная говна, Пук проходит сквозь меня И я усрался! Под далёкий пук звёзд Мы усрались где кто смог, И всё на хуй сорвалось К ебене матери тогда, Свободен стал я от говна и от тебя и от себя.... Девица по имени Груша
Зашла в полутемный подвал Чтоб песни собачьи послушать, Что б снять некий, хуев, накал Так долго она простояла Среди ускользающей мглы Средь запахов острых подвала, Где гОвнами трубы полны Молчание до помутненья Расслабленность ласковых чресл И зуд тот что до нестерпенья, И свечка в руке будто жезл Ах, Груша, зачем эта знойность?... |