Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - 16 Кварталов16 КварталовАвтор: Aborigen! Странно, но в Америке фильм вышел 3 марта, а в России премьерный показ назначен на сентябрь(Godsayit утверждает, что 27 апреля). Пока фильм скачивается из сетки есть возможность вспомнить пару боевичков с Брюсом Виллисом, вспомним недавний "Заложник" (Hostage) или старенький "Крепкий орешек". Отличные боевики, экшен стремительный и безбашенный. В душе теплится надежда, что “16 кварталов” подарит массу приятных впечатлений. Ожидаешь драйва и гор трупов и тут...Конец закачки… И, блять, я такого не ожидал. "16 Кварталов" не боевик, "16 Кварталов" мелодрама. Такое ощущение, что показывают то, что случается с киногероями спустя лет пять после хеппиэнда. Да абзац, противно и грустно. Драйва нет, почему-то с ностальгией вспоминаешь "Заложника"... Как такое могло случиться? Фильм начинается и нам показывают обрюзгшего алкоголика полицейского (Брюс Виллис), который соглашается перевезти заключенного и по дороге заезжает в китайский ликеро-водочный магазин. Сюжет начинает закручиваться в тот момент, когда Брюс Виллис выходит из магазина и точным хедшотом валит первого преступника. Понеслось… Промелькнуло в голове, усаживаешься поудобней и... Не фига подобного. Сюжет опять провисает, непонятный треп с главзлодеем о их общем прошлом в полиции. Не спасает даже то, что преступниками оказываются коррумпированные полицейские и Брюсу надо доставить заключенного к 10 утра в суд. Напряженки нет, все как-то медленно и размеренно. Пипец. Как обычно в американских фильмах показывают, как объединяются полицейский и преступник в попытках выжить ("13 Участок" в качестве примера). Забавно, но негр по продуманности персонажа легко делает алкоголика Брюса, хотя ближе к концу и он начинает не по-детски напрягать своими загонами насчет “рецептов пирожков” и своей “невиновности”. Тут мне сказали, что негр еще и реппер какой-то...ужас. Единственный реппер кто более менее нормально играл в фильмах-боевиках был Ice-T, да и тот выезжал благодаря своим непростым щщам. Абзац с Ice-t. Фильм внезапно обрывается, оставляя ощущение пустоты, мрачная безысходная картина завершается неким подобием хеппиэнда. Не знаю, но режиссера видно сильно напрягала затянутость фильма и поэтому он быстренько в завершает всю сюжетная линию посиделками у Брюса дома. Все типа точка, больше о фильме сказать нечего кроме одного... Ради чего же стоит посмотреть этот фильм? Только может быть ради первых 15 минут…именно из-за пролога, когда показано как деградировал крепко-орешковский герой Брюса Виллиса. Герои должны умирать в зените славы, что б не остаться в памяти людей дряхлыми старцами. Теги:
-2 Комментарии
#0 13:32 21-03-2006Dess
Фильм смотреть не буду. Но не думаю, что Брюс себя исчерпал. Грешат они, подрабатывая на всякой фигне время от времени. 2 Dess Много кто себя уже исчерпал, вот недавний фильм Аферисты Том и Джейн (точно ща не вспомню) фильм гавно гавном... Джим Керри, сцука, так натужно и не смешно кривляется... исчерпал себя. Брюс после Заложника тоже сдал сильно. Зачем писать о хуевых фильмах и хуевых актерах? Голливудские фильмы культурой не являются - это то же самое, что фабрика звезд в России. Джим Керри, Брюс Виллис, Том Крус, Харрисон Форд и прочие - не актеры. Они в подметки не годятся Смоктуновскому, Грибову, Тараторкину, Массальскому, Жану Габену или Питеру Устинову. Прыгать, стрелять, материться и говорить сальность может любой пидор - для этого не надо быть актером. Европейское и советское кино задерживало на лице актера камеру бывало и целую минуту, передавая весь спекр ппереживаний человека. Есть ли что-либо подобное в голливуде? Я вспомнить не могу. Вывод: ненужный обзор о ненужных фильмах с хуевыми актерами. Ничего личного. 2 Лео Ничего личного, но ты слышал, что обзоры пишутся о фильмах. а) Которые ждешь. б) О фильмах в которых снимаются высокооплачеваемые голливудские актеры, а фильмы полное гавно. Если читал, то был уже обзор на Хостел (Тарантино руку приложил), теперь 16 Кварталов где снимается Брюс Виллис и по радио по любому будут сильно рекламировать. Поэтому это обзор-предупреждение. Не ходите и не тратьте бабки. Лучше Ледниковый период 2 дождаться. Н-да, ещё не смотрел кена, но ждал его. Своевременный обзор-предупреждение. Хотя адин хуй пофтыкаю, наверное. Из нового вообще смотреть нечего. Хуета одна. 2 Basic & Ночной Мммммм два неудачных фильма в воскресенье были просмотрены 16 Кварталов и Ультрафиолет (Ультравайолет с Милой Йович), то ли у меня настроение хреновое было, то ли оба фильма тягомотина жуткая. Вообще некоторые моменты из 16 квартала напомнили "Скалу", а в Ультрофиолете прям реально есть куча тем из Эон Флэкс (с Шарлиз Терон) и Эквилибриума...копипейсты. ЖЖет сюжет и жжет Шон Коннери... остальные уверено сосут петушки. Скала - ацтой. Игра в алавянных солдатиков. Гыгыгы ацтой/неацтой, но посмотреть забавно...сюжет неплох, но это понятное дело сугубо личное мнение. Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |